прямые эфиры: 23/12 и 10/01
от Марины Могилко и Александры Зыряновой
старт: 14/12
Начните зарабатывать на создании UGC в США и Канаде, а также коллаборировать с брендами и инфлюенсерами по всему миру.
UGC — это контент, созданный пользователями/блогерами для брендов (фото, видео, отзывы).
Спецкурс по UGC и сотрудничеству
которые хотят узнать, как находить нужные контакты и повысить узнаваемость своего бренда через коллаборации
Экспертов и предпринимателей,
которые хотят научиться создавать UGC для брендов и зарабатывать на этом
Контент-креаторов,
Для кого?
которые стремятся повысить свою медийность, выйти на международный рынок и наладить сотрудничество с мировыми брендами и звёздами
Инфлюенсеров и блогеров
Программа обучения
Модуль 1. UGC
Эфир «Типичные ошибки UGC-креаторов» + разборы ваших видео и фото для брендов
узнаете, как избежать ошибок на старте и усилить ваш контент.
*Запись откроется после 10 января

Записи прямых эфиров с Александрой Зыряновой
5 уроков:
  • UGC, или user-generated content
  • Портфолио для UGC-креатора
  • Создание медиакита
  • Коллаборации с брендами через платформы
  • Коллаборации с брендами через email
  • Бонус: подборка платформ для UGC
Результат модуля:
поймёте, как начать сотрудничать с брендами, создавать для них контент даже без подписчиков и зарабатывать на этом
Эфир «Вопрос-ответ»
поймёте, что делать, чтобы начать снимать UGC и получить от коллабораций первые деньги.
*Запись откроется после 23 декабря

Модуль 2. Коллаборации с инфлюенсерами и брендами
3 урока:
  • Коллаборации с инфлюенсерами
  • Опыт сотрудничества с брендами
  • Выбор брендов и работа с ними
Результат модуля:
узнаете, как договариваться о коллаборациях с инфлюенсерами и брендами и поймёте, что важно учесть для долгосрочного сотрудничества.
Модуль 3. Ивенты и работа со звёздами
3 урока:
  • Площадки для роста за рубежом
  • Внутрянка показов и закрытых ивентов брендов
  • Работа со звёздами
– Бонусы: Подборка ивентов, подборка сервисов email-рассылок.
Результат модуля:
узнаете об основных способах развития за рубежом, а также о том, как использовать ивенты брендов и показы для повышения медийности и как начать работать со звёздами.
Результат спецкурса: поймёте, как начать зарабатывать на создании UGC и как использовать коллаборации с брендами и инфлюенсерами и ивенты для повышения своей медийности.
Основной спикер курса
  • UGC-креатор, видеомейкер и монтажёр из Лос-Анджелеса

  • 300 тыс. подписчиков в 2-х Instagram* и 2-х TikTok-аккаунтах

  • Работает контент-менеджером и видеомейкером в команде у Джейсона Деруло (певец, 125+ млн подписчиков в 3 соцсетях)
@lexi.newz
@_lexiray_
Александра Зырянова
Спикеры курса
  • Журналист, телеведущая
  • Продюсер Times Monaco и L’Officiel (Австрия, Кипр, Монако)
  • Основатель WIBA Awards
@mgchaplin
Мария Гражина Чаплин
@marinamogilko
@linguamarina
Международный блогер-предприниматель

  • 17 млн подписчиков со всего мира
  • 1,5+ млрд просмотров на коротких видео
  • 400+ сделок с мировыми и русскоязычными брендами. Среди них: HubSpot, BoldVoice, Dell, Jarvisen, Adobe, Four Seasons и другие
Марина 
Могилко
  • Предприниматель, маркетолог
  • Вместе с моделью Валерией Липовецкой построил большой инфлюенс-бизнес по работе с брендами
@garylipovetsky
Григорий Липовецкий
FAQ
UGC — это контент для брендов от простых пользователей (фото, видео, отзывы). Обычно стоимость UGC варьируется от 50$ до 1000$ за единицу контента.