Всё зависит от того, в какой вы роли планируете развиваться.
Блогер, который строит личный бренд, выберет подходящий способ, сможет договариваться о рекламных интеграциях с брендами и коллегами.
Эксперт, преподаватель или репетитор организует поток клиентов на свои продукты, оптимизирует работу с контентом и освободит время, прокачает узнаваемость и сможет договариваться о коллаборациях с крупными проектами и коллегами.
Специалист за кадром (менеджер/администратор) улучшит свои навыки написания и создания контента, сформирует портфолио и сможет поднять чек на свои услуги.
А ещё на курсе учатся ваши потенциальные клиенты, поэтому не забывайте о качественном нетворкинге.
Предприниматели и бизнесы любого вида смогут собрать лояльную и активную базу аудитории в одном месте, до которых нельзя было добраться из-за сбоев в алгоритмах, наладят стабильный канал продаж, прокачают узнаваемость и получат новые возможности для повышения лояльности своей аудитории.