Марина Могилко
Ведет 3 YouTube канала на русском и английском c тремя миллионами подписчиков
Сооснователь платформы по изучению английского и обучения за рубежом - linguatrip.com/ru/
Сооснователь сервиса, где носители в режиме реального времени проверяют ваши текст на английском - fluent.express
Не больше 5 дел в день или мой ежедневник
Инстаграм @linguamarina
Сегодня я вам расскажу, как я организовала свое рабочее место, как я веду свой ежедневник и какие программы помогают мне в течение дня все успевать.

У меня есть крутая мотивация что-то делать - это мой вид из окна. Во-первых, у меня из окна видно здание компании Salesforce, они делают CRM-системы для бизнеса. Все началось с нескольких человек, а сейчас эта компания смогла построить себе самое высокое здание в одном из самых дорогих городов мира.

Во-вторых, из моего окна видно самую дорогую квартиру в Сан-Франциско, это пентхаус стоимостью 40 000 000 $. Я вижу, что она стоит пустая, у нее потрясающий круговой панорамный вид на залив. И я смотрю на нее и вдохновляюсь, что когда-нибудь смогу купить себе такую квартиру.
Telegram канал @linguatriprussian
И еще один момент - вокруг моего дома находятся офисы всех самых крупных компаний: Facebook, Airbnb, Uber, TripAdvisor. Поэтому мотивация сумасшедшая!

Теперь давайте перейдем к тому, как я планирую свой день. Очень важно понимать, что не все дела приближают вас к вашей финальной цели. Поэтому когда записываете свои дела, спрашивайте себя об этом. Так вы поймете, какие задачи можно делегировать, а какие вообще не стоит делать, они вам не нужны. Поэтому я люблю все писать именно от руки, так появляется возможность лишний раз все взвесить.

В моем ежедневнике есть несколько специальных разделов для удобства. Сначала я планирую свой месяц, там есть специальный список самых важных дел. К примеру, получить 500 тысяч подписчиков в моем Инстаграме. Эти цели нужны для того, чтобы каждый раз, когда я записываю очередную задачу, я задавала себе вопрос: "А приведет ли меня это действие к нужной мне цели?".

Далее в моем ежедневнике есть специальный раздел, который называется трекер. Если я хочу, чтобы какие-то дела вошли у меня в привычку, я записываю их туда. Это может быть йога, чтение книги, уход за собой, все, что вам необходимо. И каждый день я отмечаю, сделала я это или нет. Сразу очень хорошо видно, в какие дни я поленилась и не сделала чего-то нужного, очень мотивирует исправиться!
Инстаграм @linguamarina
Теперь переходим непосредственно к планированию дня. Я очень люблю не просто записывать дела, а рисовать специальные квадратики, чтобы можно было в них галочкой отмечать выполненное дело. А поставить галочку - это ведь самое приятное :) Это же такой кайф, когда к концу дня все галочки проставлены!
YouTube канал Marina Mogilko
Вообще есть правило, что не стоит планировать больше 5 дел на день. У меня пока это не очень получается, обычно больше. Но я стараюсь!

Также рядом с задачами на день у меня есть специальный раздел "Идеи". Я творческий человек, снимаю видео и я не хочу забывать те мысли, которые приходят мне в голову. Поэтому я записываю их в этот раздел - план на пост в Инстаграме, на будущее видео или на какую-то фотографию.

Теперь расскажу о том, как я организовала свое рабочее место. Для меня очень важно, чтобы за столом был минимализм, поэтому у меня всего два ящика. В одном у меня запасные наушники и тряпочки для компьютера. Второй у меня чисто блогерский, здесь лежат пять жестких дисков, флешки, разные провода и веб камера. Это все, что у меня есть за столом, потому что я концентрируюсь на том, что происходит у меня в компьютере и в ежедневнике, и не отвлекаюсь на гору вещей.

И давайте расскажу, чем пользуюсь у себя в компьютере. Вся почта идет через Gmail, очень удобно фильтровать, всегда и везде можно открыть. Также мы пользуемся Trello, все дела нашей компании ведутся в разных Trello-досках. И у меня есть своя доска, где я пишу свои идеи для видео и для постов. И если у меня какой-то творческий кризис, я просто захожу и выбираю что-то из списка.

Все таблички и все документы я давно веду в Google Docs, потому что очень удобно отправлять эти файлы и давать к ним доступ другим сотрудникам, если нужно. Еще одна классная программа - это Google Календарь, где можно планировать все свои события на день. Если вдруг у вас часто есть какие-то встречи и нужно очень четко планировать время, зайдите на сайт calendly.com. Вместо того, чтобы долго переписываться с человеком, пытаясь выяснить, кому когда удобно, вы просто даете человеку ссылку на свой Calendly и он выбирает время из доступных. Плюс все автоматически синхронизируется с Google Календарем, и эту встречу сразу видите вы оба.

Это были все советы от меня по планированию своего дня и организации рабочего места. Поэтому мотивируйтесь, вдохновляйтесь и удачи вам во всех начинаниях!