Представьте, вот он - тот день, когда на вашу почту упало это долгожданное первое письмо о сотрудничестве от самого крутого бренда, которого вы так любите и готовы рекламировать уже сейчас :) Вы бежите заглянуть в свой контент-план, чтобы запланировать сотрудничество, но видите, что вас просят предоставить “немного” информации о своем канале.
И вы сидите часами расписывая, с каким же потрясающим каналом они будут иметь дело: статистики, примеры контента, аудиторию. Потом вспоминаете, что забыли упомянуть, что и другие соц.сети у вас то, что надо. Потом досылаете примеры работ. Процесс захватывает.
А теперь представьте, что ваш блог растет, а вместе с ним и количество предложений - уже не так здорово часами зависать на почте дублируя одну и ту же информацию, правда? Ведь это время можно потратить на то, что вы любите больше всего - создание контента!